Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 21:34   #1018
RolandoPicarro
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для RolandoPicarro
 
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 925
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 29
По умолчанию Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа

Цитата:
Сообщение от idealist Посмотреть сообщение
Ща выдам:с точки зрения игровой механики невозможно выписать персонажей(не только ГГ,но и ПГГ,НПС и др.) в разных системах координат в одной игре.Поэтому система ПИРАТЕС распространена на всех персонажей игры.В этом случае часть хар-к НПС реальной роли в игре не играет.Как-то так...
Да, ладно, невозможно

В любом случае эти ПИРАТЕС неписей можно было бы и не отображать.
Но "ружье висит" для чего-то...
На частоту попаданий из пистоля/мушкета видите ли Везение (Удача) влияет, а на частоту попаданий из орудия - никак нет?

Цитата:
В стандартных расчётах кодов обычно принимается от общего кол-ва произведённых выстрелов.
Что-то крит.попадания "не ходят парами". То есть как минимум лог о критическом попадании при залпе всплывает один.
И я склоняюсь к версии, что если для залпа для одного попадания крит зафиксировался, то для других попаданий того же залпа - он уже не будет.

Цитата:
Сообщение от idealist Посмотреть сообщение
Они в дефолте чудно влазили и в 32 порты.
Жаль не пробовал тогда, когда нашел этот полнокулевринник...
__________________
Potintissimus est qui se habet in potestate.

RolandoPicarro вне форума Ответить с цитированием