Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2023, 09:17   #22764
HawkEye
Старшина
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 166
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Re: Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!"

Цитата:
Сообщение от Korben Посмотреть сообщение
если проиграть 2-3 года игровых фриплеем, то денег много, согласен, но не в начале игры...
Генераторы дают уйму денег, упарываться не обязательно, какие 2-3 года? Для примера, без всякого "слива", за те 3 месяца, что Мишель дает на подготовку к "Гамбиту", без труда собирается искомый миллион только на генераторных квестах. Даже раньше, я, помню, в 2 мес. уложился, потом еще месяц скучал, выжидая, когда 3-мес. срок истечет.

Цитата:
Сообщение от Korben Посмотреть сообщение
выполнять фрахты невыгодно, я специально Пуэблу себе оставлял чтоб думаю больше груза перевезти больше награда. а где там...
Не надо зацикливаться на фрахтах. Т.е. их можно использовать для разнообразия фриплея, по желанию, но основной источник денег - морской бой во всех его сюжетно-генераторноквестовых разновидностях. Просто такой формат игры.
Фрахты по заказам торговцев и начальников ПУ - это просто еще один источник игрового опыта и призов/лута с атакующих пиратов/ДУ.

Цитата:
Сообщение от Korben Посмотреть сообщение
Вот и выходит, чтоб разбогатеть не выполняя квестов нужно упарываться в фриплей, и возвращаяясь к моему первому сообщению - возня на несколько игровых лет. выполнять фрахты невыгодно, я специально Пуэблу себе оставлял чтоб думаю больше груза перевезти больше награда. а где там... трюм и на половину не заполнен. далее, раньше в ГПК был очень выгодный квест Легкая добыча, торговец с ценным товаром его захватываешь и на пару сотен тысяч сразу в плюсе. что же здесь? торговец с грузом кофе бла бла бла - выходим на свидание с ним, а там курьерский люгер (рука-лицо)
Упарываться не нужно, достаточно просто использовать игровые возможности.
Дублоны с легкостью зарабатываются, но никто не выкручивает руки и не заставляет получать их.
"Пуэбла" на самом раннем этапе важен не своим трюмом, а тем, что у него, в отличие от стартового люгера Шарля, команды влезает больше. При наличии боцмана с перком "мушкетный залп" - для этого раннего этапа это отличная возможность захватить годный кораблик 4-го ранга (бригантину, например), после чего (при наличии штурмана, да даже и без него) - да здравствует морской разбой, и все окупится, и деньги попрут. Игра вообще дает возможность без особого труда захватывать корабли на уровень выше, чем у ГГ.
Возвращаясь к дублонам - берите квесты начальников ПУ на возвращение похищенных кораблей - будет отличная возможность нападать один на один, это вполне по силам даже новичку. Если понравился захваченный кораблик - можно временно использовать его, потом, как надоест, сдать. Если брать эти задания во всех портах - корабли будут попадаться постоянно и везде, только руку протяни, чтобы взять; выполнение этого несложного квеста - неиссякаемый источник дублонов, а также вечное "восхищение" от всех наций.
Почти то же самое можно сказать про квесты "Розыск капитана по поручению горожанина".
HawkEye вне форума Ответить с цитированием