Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2023, 19:55   #4681
Stor
Матрос
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 48
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Re: К:КС-Оружие и амуниция

Цитата:
Сообщение от Tarko Посмотреть сообщение
Ответьте еще, пожалуйста, на такой вопрос: на форуме приводится формула фактического урона ( const (0.10) + val [0.00, 0.40] + rand [0.00, 0.50] ) до ( const (0.50) + val (0.25) + rand [0.0, 0.25] ). Что означает второй компонент val в этой формуле?
Там написана ересь
Предполагаю, что ей предшествовала неудачная попытка анализа, при котором const означало компонент, зависящий от навыка и перков, val - компонент, зависящий от параметров клинка, а rand - компонент, зависящий от рандома. Но на деле всё не так. Тот же рандом с ростом навыка не уменьшается, а наоборот - увеличивается. Да и вообще к множителям нельзя относиться, как к слагаемым. Если за счёт длинокривизны, баланса и веса урон будет увеличиваться вдвое, то ты это умножение уже не уложишь в рамки "это ведь всего лишь 15-20% от влияющих на урон факторов". Потому что как только ты эти "незначительные" факторы уберёшь, то урон просядет в два раза, а не на 20%.

Если говорить предметно, то вот зависимость урона от навыка и рандома:
k = 0,1 + 0,004*skill + 0,01*[0; skill]
Здесь skill - это показатель фехтовального навыка от 1 до 100, k - итоговый коэффициент, который встанет в один ряд с остальными множителями из списка, который я приводил. А в квадратных скобках указан диапазон значений случайной величины.
То есть, при навыке 15 мы получим коэффициент в границах [0,16; 0,31], а при навыке 75 - в границах [0,4; 1,15].

Возьмём ГГ без перков с навыком ПТ 15, возьмём топовую кханду с атакой 100, максимальными значениями веса и баланса и попробуем нанести пробивающий удар:
100 * [0,16; 0,31] * 1,28 * 1,15 * 1,15 = 27-53
Спойлер:
Здесь 100 - атака, [0,16; 0,31] - диапазон значений случайной величины с учётом навыка, 1,28 - коэффициент длинокривизны кханды и профильный коэффициент для пробивающего удара, применённые сразу, 1,15 и 1,15 - коэффициенты от баланса и веса.


Теперь тот же ГГ с навыком РШ 15 берёт в руки дагу с атакой 25,5, минимальным весом и максимальным балансом и попробует нанести рубящий удар:
25,5 * [0,16; 0,31] * 0,3 * 0,85 * 0,9 = 1-2
Спойлер:
Здесь 25,5 - атака, [0,16; 0,31] - диапазон значений случайной величины с учётом навыка, 0,3 - коэффициент длинокривизны даги и профильный коэффициент для рубящего удара, применённые сразу, 0,85 - коэффициент баланса, 0,9 - коэффициент веса.

Урон упал примерно в 25 раз.

Для полноты картины теперь нашу неудачную дагу дадим в руки прокачанному ГГ с навыком РШ 100 и всеми перками, и он попробует опять нанести рубящий удар, который становится ещё и критическим:
25,5 * [0,5; 1,5] * 0,3 * 0,85 * 0,9 * 2 = 6-18
Спойлер:
Здесь 25,5 - атака, [0,5; 1,5] - диапазон значений случайной величины с учётом навыка, 0,3 - коэффициент длинокривизны даги и профильный коэффициент для рубящего удара, применённые сразу, 0,85 - коэффициент баланса, 0,9 - коэффициент веса, 2 - множитель от критического удара.

Урон всё ещё намного меньше, чем непрокачанный герой наносил топовой кхандой. И даже под тинктурой будет меньше (18-53). А ведь это крит.

Ну и ради интереса взглянем на сочетание топовой кханды с прокачкой и критом:
100*[0,5; 1,5] * 1,28 * 1,15 * 1,15 * 2 * 2 = 339-1016
Спойлер:
Здесь 100 - атака, [0,5; 1,5] - диапазон значений случайной величины с учётом навыка, 1,28 - коэффициент длинокривизны кханды и профильный коэффициент для пробивающего удара, применённые сразу, 1,15 и 1,15 - коэффициенты от баланса и веса, 2 - бонус к урону от "тяжёлой руки" и ещё 2 - критический удар.

Средний урон вырос примерно в 17 раз по сравнению с непрокачанным персонажем, причём один-единственный перк "тяжёлая рука" увеличил урон сразу вдвое. Делали бы мы замер на ударе, который тяжёлой рукой не усиливается, результат был бы скромнее. Да и крит выпадает далеко не всегда.
Stor вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tarko (10.09.2023)
Реклама