Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2024, 17:07   #354
Чуфырь
Салага
 
Регистрация: 10.02.2024
Сообщений: 4
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5

Добрый день всем! Я тут новенький, потому прошу простить, если что не так.
Какой подарок эта реконструкция! Обнаружил ее пару дней назад, поставил и ковыряюсь. По классификации VadimAleks я "васян" и останавливаться мне действительно сложно. Дело в том, что я уже полгода играю и правлю версию 1.2.12. Всё началось с дичайших орфографических ошибок - мозайки, кровь плененных войнов. Душа не выдержала и я полез внутрь кода. Закончилось все тем, что у меня получился целый мод, насколько я понимаю. Изменения коснулись почти всех сфер игры. И тут я нахожу Реконструкцию и вижу, что там тоже можно поковыряться! Это счастье! Не разойтись бы с женой из-за этого...
Итак по порядку. Что мне НЕ понравилось в Реконструкции.
Не видно что в иконках быстрых переходов! Что-то темное на темном фоне и в активном режиме и в пассивном - разницы практически нет. Заменил на старые - сразу стало легче жить. В остальном - всё просто фантастика!!!

Добавлено через 30 минут
Продолжаем разговор...
В моих переделках главное было обеспечить себе спокойную жизнь на море и на суше. Самый быстрый корабль, самый большой трюм, деньги вааще не проблема, не ждать когда ветер смениться на попутный - он всегда "вмордувинд" и только на финише вдруг попутный. Морган - сука, хотелось наказать, испанский варшип с драгоценностями - теперь есть вариант набить свои сундуки под завязку, Солей Руаяль теперь можно взять без проблем, только надо догадаться как, его капитан был нем в роли абордажника - теперь это Василий Иваныч. Сам Солей Руаяль маневреннее и быстрее любого штатного корабля. Так же, как и Синяя Птица, Пес Войны и, главное, Летучий Голландец, на котором теперь остались 48 пушки и куча плюшек. Теперь путешествие по глобалке сопровождается звуками моря. Добавлены необходимые звуковые файлы с ночным криком кукабарры и фраза попугая Сильвера про пиастры. Ну много исправлений теста как в орфографическом, так и смысловом- стилистическом направлении.
Игра приобрела новый вкус.
Так вот, в коде Реконструкции был исправлен баг с отсутствием ключа Моргана от его сундуков. За это спасибо, но я проблему ключей, в том числе и тех, что остаются после выхода из ГПК, решил по-своему. Но там остался шикарный по своей простоте квест с терминатором. Он есть в коде, но залочен. Терминатор, как вы знаете, просто забирает руку и разговаривает с ГГ, а потом исчезает, но в коде предусмотрена драка с ним, а в доступном тексте явно есть пробел - что вдруг услышал ГГ от терминатора, если говорит "Где взять хорошее оружие, я уже понял"? Теперь и диалог, и его исход исправлены и восстановлены последствия обоих вариантов завершения встречи с терминатором.
Я предлагаю ввернуть эту маленькую пасхалочку на место.
Подскажите как, если это интересно.

Добавлено через 8 минут
И да! Еще два момента в Реконструкции. При добавлении в Квестбук новых квестов, в журнале пока виден лишь "?" или галочка в Архиве, самого текста нет. Если менять уже существующий квест, то все получается. Синяя птица, кстати, не отображается тоже, хотя есть сомнения.
И второй момент. Капитан Солея, назначенный в абордажники, дает мгновенный вылет из игры, если диалог ему назначить отличный от обычного офицерского, а мне нужен именно свой. Подскажите, как это победить?
Чуфырь вне форума Ответить с цитированием