Цитата:
Сообщение от Kip
достает пистолет, а пистолет = ваншот
|
Когда тянется за пистолетом(анимация достаточно долгая) - делаете отскок в бок. Не важно, есть ли там место. Даже если там стена - все равно включается неуязвимость и пистолет мажет. И... простите, а вы замедлением времени пользуетесь?
Вообще, в реале прямой выпад потому и считался самым опасным ударом, что правильно нанесенный блокировать было невозможно - он наносился быстрее времени человеческой реакции(время прохождения нервного импульса 200+ мс. Потому можете смело слать нахер всю школоту, которая вопит "с пингом 100 нипаиграть"
). То есть его можно было только предугадать по движению вражеских ног. В игре же, с её ограниченными анимациями, без замедления времени - вообще никак.
И, кстати, далеко не все квесты проходимы на начальном этапе. Увы, но это плоды оригинального геймдизайна от "отечественных"(имеется ввиду все постсоветское пространство) разработчиков- все рассчитано на ветерана игры, который провел в игре сотни и тысячи часов, помнит все наизусть, кого, где и на каком уровне реально убить. На новичка модеры традиционно не рассчитывают. Линейка "Кондотьер" - одна из таких линеек. Данный момент либо проходится с кучей мата и загрузок уровне так на 16+, с кирасой, перками на снижение дамага и берсерком, либо эксплоитом кривого геймдизайна - если не причаливать в порту, а пройти через джунгли, то "братва" генерится на дальнем входе на локацию, а ГГ силком проводят к воротам для разговора. И можно бурстом убить цель, пока его телохраны бегут от входа. Но без берсерка это опять же будет тяжко. Упс, поправочка: остров то генерится и не везде будет удобная карта, где можно зайти "через джунгли".
В общем, если есть сейв - откатывайтесь и откладывайте линейку "на потом". Благо, до момента сдачи первого квеста(как раз убийство Кассира) - таймеры не включаются. А то ведь низкоуровневым персонажем вы линейку завалите 100%.