|
Simulation Всевозможные симуляторы. |
|
Результаты опроса: Как вам игра? | |||
5 - Отлично | 2 | 40.00% | |
4 - Хорошо | 2 | 40.00% | |
3 - Нормально | 1 | 20.00% | |
2 - Плохо | 0 | 0% | |
1 - Ужасно | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2011, 22:44 | #1 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Need for Speed: Porsche Unleashed
Need for Speed Porsche Unleashed Инфо Жанр: racing Разработчик: EA Canada Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 2000 Официальный сайт: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Системные требования
Сюжет Пятая часть игры полностью посвящена автомобилям Porsche. В ней представлен практически весь модельный ряд, начиная с модели 356 1950 года и заканчивая 911 (996)Турбо 2000-го. Всего в Porsche Unleashed насчитывается 80 автомобилей: это разнообразные модификации моделей 356, 911, 914, 944, 928, 959, Boxster, а также гоночные 550 Spyder и 935/78 Moby Dick. Машины серий 924 и 968, большое число гоночных автомобилей (917, 956, 962 и т. д.) в игре отсутствуют. Помимо простых гонок, в NFSPU целых два режима прохождения плюс "Одиночная гонка". В режиме Evolution игрок участвует в гонках, покупая, совершенствуя, ремонтируя и продавая машины. В режиме Factory Driver требуется выполнять задания — проехать по отмеченному конусами маршруту, подвезти товарища, выиграть стихийную или организованную гонку. Особенности игры Уровень симуляции удачно держал баланс между «хардкором» и аркадой. Не будучи столь сложной, как Grand Prix Legends, игра, тем не менее, требовала тонкого управления автомобилем. Машина настраивается под предпочтения игрока и требования трассы: жёсткость рессор, схождение и т. д. На дорожные машины можно ставить одну из трёх коробок передач, а на гоночных — даже плавно менять передаточные числа. Проработана игра и с визуальной стороны: в NFSPU была отличная на то время графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Внешний вид машин можно изменять в довольно широких пределах: цвет, гоночный номер и полосы вдоль кузова. Несмотря на то, что основной акцент при "усовершенствовании" машины делается на внутренних частях, элементы "тюнинга" присутствуют (например, действительно меняется форма спойлера или обтекателя). Скриншоты Спойлер: Обзор игры от Gamecity.ws (автор - Strelka) В моем гараже призывно моргает фарами Porsche 356 шестидесятых годов: круглые глаза, трогательные линии, велюровая сущность. Я могу крутить его по оси, укрывать двери и заглядывать под приборные датчики. В игровой энциклопедии написано что «В модели 356 стоял четырёхцилиндровый двигатель со штанговыми толкателями в приводе клапанов, который затем внедрялся в модель 912, предлагаемую компанией с 1965 по 1969 годы….» Как мило. Щелкаю на стрелочку и читаю про Порше 911 – которая в начале семидесятых. Щелкаю еще. И еще. Сзади кто-то нежно трогает за плечо: «может гонку?». Когда высшее руководство ЕА попадет на высший суд единственная – слышите? – единственная, причина, по которой ее не отправят на раскаленные сковородки, будет NFS Porsche Unleashed. Приуроченная к 50-летию немецкого автоконцерна, игра оказалась тягучим эстетским оммажем. Более 80 машин – все с детальной точностью, каждая кнопочка, каждая ручка, каждая заклепка; избыточная энциклопедия; порнографический режим просмотра автомобилей; болезненно вариативный тюнинг – менять\заменять можно абсолютно все. А какой режим - начиная с тех же 60-ых и заканчивая шестидесятыми: с перерывами на ретро заезды и тест-драйвы новых «бокстеров». Счастье длиною в сорок лет, мини-экстаз каждые пять минут. Хотя ЕА уже тогда была меркантильна – за первые места платили больше чем за третьи; факультативно предлагалось примерить на себя роль скупщика подержанных машин. Чушь. Эту игру не должны касаться грязные торгово-денежные отношения – она бесценна и чиста как девушка на балконе в летнюю ночь. Когда мой полосатый 928 проезжает по горному серпантину, ловля багровый закат – в сердце что-то обрывается и с грохотом падает. Это нельзя анализировать, это нельзя обдумывать, это надо – любить. Когда я врываюсь в утопическую деревушку, когда прокладываю колею по снежным Альпам, когда вдыхаю морской воздух, прилегающий к трассе… Это невозможно. Спустя пару лет ЕА, словно извиняясь за допущенную слабость, будет штамповать гирляндные догонялки с пыльным мегаполисом и душным метрополитеном. Но я-то помню. Между прочим: машины в Porsche Unleashed управлялись так, как надо – с заносами, загибами, но без сумасшедшей сложности всяких Gran Turismo. Всякий счастливый обладатель прямых рук мог достойно завершить гонку – любители же прижиматься к бортам успешно шли лесом. Игра не требовала тигриных рефлексов; обычная вменяемая физика. Еще про многое можно рассказать: про рекламный ролик, про игровой ролик, про режим обучения и трогательный саундтрек. Но – зачем? Porsche Unleashed – классика. Альфа и Омега. Opus Magnum. Высшая точка развития NFS. Ничего такого не было и не будет – учитывая грандиозный коммерческий провал. Тогда в начале нулевых публика еще не была готова к эстетским играм с визуальными аллюзиями и конфронтациями – индустрия еще молода. Теперь созрела, игроки выросли из школьных униформ, а Porsche Unleashed лежит на всех торрентах и весит не больше гигабайта. Пожалуйста. Последний раз редактировалось CLIPER; 15.10.2017 в 17:29. |
Пользователь сказал cпасибо: | Fatality (03.11.2011) |
Реклама | |
Метки |
nfs, игра |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|