|
Корсары: Каждому Своё! Новая игра от BlackMark Studio |
|
Результаты опроса: На какой сложности начинаете игру? | |||
Вольный пират | 472 | 23.22% | |
Отважный приватир | 550 | 27.05% | |
Смелый флибустьер | 539 | 26.51% | |
Бесстрашный капер | 210 | 10.33% | |
Отчаянный корсар | 262 | 12.89% | |
Голосовавшие: 2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | dem0n1c (02.12.2013), idealist (25.04.2016), Korsic (29.12.2022), legac (09.10.2013), Ned Ogl (19.07.2019), SkyReg11 (05.12.2015), Алексей_85 (24.09.2018), |
04.05.2023, 00:34 | #2300 |
Мичман
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
|
04.05.2023, 08:37 | #2301 |
Старшина
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
|
Реклама | |
07.05.2023, 21:48 | #2302 | |||
Мичман
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Моё имхо заключается в том, что нужно душу свою вложить в игру, тогда она получится. А деньги... Ну вот пример Bannerlord - туда столько денег влилось, а идейный лидер Армаган как пилил годами её, так и продолжил пилить потихоньку. А денюжку растащили всеми нами любимые маркетологи и прочая околорыночная шпана То есть скорость творчества не зависит от количества денег. А скорей от количества мудрых творцов. Ну приблизительно абстрактно, не математически. Добавлено через 28 минут
Последний раз редактировалось Праправнук Питта; 07.05.2023 в 21:31. |
|||
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
07.05.2023, 22:13 | #2303 |
Старшина
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
|
07.05.2023, 22:17 | #2305 |
Старшина
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
|
07.05.2023, 22:20 | #2306 |
Мичман
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Хотя потребитель, который заплатил деньги, имеет право. Но вот я купил игру Корсаров, и сравнивая с другими играми скажу, что весьма недорого Корсары.
Добавлено через 1 минуту А как тогда? Поделись. Пока у тебя есть такой слушатель, как я |
07.05.2023, 22:22 | #2307 |
Старшина
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
да деньги то .. хосспади.. пара бутылок водки. Это разве деньги. копейки. Игра с багами вполне стоит свою стоимость. тем более что и баги можно все самому исправить - благо скрипты то открыты!)
Добавлено через 1 минуту Когда нить узнаешь).. |
07.05.2023, 22:28 | #2308 |
Мичман
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
|
07.05.2023, 22:34 | #2309 |
Старшина
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
там явных багов нет. Это уж особенность двигла. А если ГГ стоит как замороженный и ждет Мери. которая тоже стоит или вовсе её нет - это явный баг и т.п.
Добавлено через 3 минуты Если игрок постоянно должен держать в уме что вот "как бы не было бага с Мери - и сперва надо всегда в таверну а потом уже дела" - это явно не камильфо для игры)) |
07.07.2023, 15:38 | #2311 |
Старший матрос
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Скажите, пожалуйста, насколько реально на сложности "Бесстрашный капер" за стрелка докачать все навыки до 25 для прохождения гамбита за ТО? При этом хочу и Карибские нравы пройти и Последний урок. При этом без навыкодроча, получая удовольствие от игры.
Дело в том, что начал на БК за гимнаста играть с дозарядкой, дошел до 10го ранга, а фехтование 30-10-10 и качается как-то медленно, хочу переиграть без дозарядки и повнимательнее следить за фехтованием. UPD. На самом деле не уверен, стрелка или атлета брать, потому что привык играть с включенной дозарядкой, а с выключенной непонятно как жить но хочется попробовать именно выключенную. |
07.07.2023, 16:19 | #2312 | |
Старожил
Гвардеец Гавани Корсаров
Гардемарин |
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
На самом деле без дозарядки играть легче, но чтобы это понять надо пройти вторую половину игры на высокой сложности. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Робинзон (07.07.2023) |
07.07.2023, 21:16 | #2313 |
Старший матрос
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Реально многое. Скажем так...меня интересует, насколько это геморройно по сравнению с атлетом Например, насколько сильно придется позадрачивать генераторные квесты на суше, чтобы прокачать стрелку все три вида ХО на 25, или насколько сильно будет не хватать бонусов атлета в боевках во второй половине игры. Опыт форумчан интересует, иначе говоря. Сегодня рылся поиском, но это сложно - ответы сильно раздерганы по темам и страницам.
И еще интересно, за какое время перезаряжается пистоль на БК или ОК с навыками мушкетер+стрелок у атлета и стрелка? Ну т.е. насколько сильна разница по времени, сколько придется бегать с убранным оружием. |
09.07.2023, 00:18 | #2314 | |
Старожил
Боцман
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
К последнему квесту последнего урока в принципе 25 ХО во всех видах будет - опыт там за квесты неплохой. А финальный бой можно мушкетом как раз. Скажу, правда, что проходить квесты ДЛС с плохо прокаченным холодным оружием задача далеко не из простых.
__________________
Спойлер: |
|
10.07.2023, 15:51 | #2315 |
Юнга
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Всем, привет,
Тут все читал ветки, но может не внимательно. Многие говорят, что без дозарядки играть легче? А как это проявляется? И ещё вопрос, с выключенной дозарядкой, на NPC это тоже распространяется? Они перестают стрелять, как из пулемёта? особенно, когда их много? А мушкет вот с выключенной дозарядкой, он тоже получается делает один выстрел и всё, пока бой не окончится? |
10.07.2023, 16:33 | #2316 | |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Нет бесконечных патронов. Разумеется. А это нет. Мушкетёров это не касается. Перезаряжают в любом случае.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ВРУН-гель (11.07.2023) |
10.07.2023, 23:53 | #2317 |
Юнга
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Вот оно как. Спасибо за информацию. Как раз думал начать ещё раз проходить (так и не дождался легендарного издания), а сейчас и вообще не понятно, выйдет ли оно.
Почему-то всегда думал, что дозарядка в бою распространяется только на героя, а на NPC нет. (Так теперь толпу скелетов на корабле легче выкосить будет, особенно с мушкетом, да и толпу NPC, а то как 10 человек начнут стрелять, а пока эти 10 перезаряжаются в бою, другие 10 стреляют и так по кругу, пока не умрёшь...вот и всё фехтование, до которого не доходит дело ) Последний раз редактировалось Freilana; 11.07.2023 в 00:35. |
24.11.2023, 00:02 | #2318 |
Салага
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Выбрал 3 сложность, так как в принципе люблю трудное прохождение. Но вот с некоторых моментов здесь подгорает. И непонятно при создании персонажа в чем тонкости.
Дал губернатор задание "привести пленного капитана", поймав и захватив его корабль (срок 15 дней), следующим в Бас-Теру. Нанял побольше матросов, нашел офицеров. Выждав время, нашёл негодяев, преследовал, расстрелял книппелями, картечью. Взял 2х телохранителей на абордаж. С остатками злодеев расправилась команда. Остался финальный бой с капитаном. И конечно наш герой (стрелок 2 ранга) идёт сам на дуэльный бой. И вот как здесь быть? В замкнутой каюте, не побегать, у ГГ 47 жизней, у главаря 138. Убивает меня 2-3 ударами или одним сильным. Ему же получается снять 1-4 хп за раз и все бы ничего (хоть и морока), но он лечится! Едва снимешь 30%, как у него опять полное хп или он даже регенит... Плюс пробивает блок простыми ударами. Я же блин выбирал срединную сложность (пусть трудную), а не адскую/невозможную! Помню как-то несколько часов бил самого сложного босса в Dark soul_e из DLC, так вот, такого отчаяния я не испытывал и близко. Там хоть был шанс, пусть очень маленький на удачу., здесь же не вижу и призрачного... |
24.11.2023, 00:12 | #2319 |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Раньше на абордажи элементарно не ходили с мушкетом именно из-за невозможности в каюте переключиться с него на клинок. Однако в версии 1.7.3 это уже можно сделать одной из горячих клавиш на горизонтальном циферблате.
Ну, и по собственному опыту скажу, что в "Корсарах" после обретения способности играть на средней сложности можно спокойно играть на последнем или предпоследнем уровне сложности во многих иных играх.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар |
Реклама | |
Метки |
ккс, корсары каждому свое |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|